Gintama-TV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gintama-TV » Флуд » 43. В честь теплых шерстяных одеял, тленной готовки и таки Тенко.


43. В честь теплых шерстяных одеял, тленной готовки и таки Тенко.

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Sugi Mashiro написал(а):

Sougo Okita, ахаха, черт. Если они так к этому относятся, то задрачиваться нет смысла. А если нет смысла задрачиваться, то нет смысла играть 'D

Зато к самому канону очень по-задротски относятся. И мне это нравится.

Sugi Mashiro написал(а):

Где ты нашел этих словах людей?

чё

Sugi Mashiro написал(а):

Блин, а мой друг тоже подсел на этот ваш Хомстак. У вас все слишком сложно 'D

Даааа, но это прикольная трава, когда разберёшься.

0

842

Sougo Okita написал(а):

Зато к самому канону очень по-задротски относятся. И мне это нравится.

Но писать нормально тоже надо, а то смысл.

Sougo Okita написал(а):

чё

XD
Я не знаю, телефон сам написал это, я наверное опять отходил xD

Sougo Okita написал(а):

Даааа, но это прикольная трава, когда разберёшься

Но я обещал Катсану посмотреть Гинтаму. Еще один мой план по пойманию тебя в отыгрыш повалился.

0

843

Я хотел написать в гостевую, но у меня уже ощущение, что я слишком много лезу в чужую работу, и Катсан меня выпотрошит, как я одеяло Камуи только что.
#ФлудМойЛичныйТвиттер

0

844

Скажите этому человеку, что я отрубил ноги людям под водой, а до того отбивал пули мечом, пусть проникнется моим позорным реализмом 'D

+1

845

К ЧЕРТУ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ, ЭТО БУНТ! ЗА ИМПЕРИЮ! Ээээ...какую империю? АНО...
ПОЙДУ ПОЖРУ

0

846

Sougo Okita написал(а):

Утра, Катсан, как поживают ручки?

Лучше бы спросил, как поживают ножки. Ножки не поживают. Они умирают и сейчас отвалятся.

Sugi Mashiro написал(а):

Мне уши дороги, скажи ему об этом 'D

Этот белобрысый индивид на нашей стороне.

Kamui написал(а):

Вот так!
Мы умеренно-серьёзные!
/пошёл обсуждать с одеялом по имени Хосе Карреро Хумберто Че Вито де Кэнделэрайо Сантьяго Пруденсио последние события/

Ну, просто локации игровые закрыты, поэтому они не знают об отношениях Кихейтая и одеяла.

0

847

Sugi Mashiro написал(а):

Я хотел написать в гостевую, но у меня уже ощущение, что я слишком много лезу в чужую работу, и Катсан меня выпотрошит, как я одеяло Камуи только что.

Зачем же так категорично... Катсан рад, что у него забирают иногда работу, ахахаха.

0

848

Katsura Kotarou написал(а):

Этот белобрысый индивид на нашей стороне.

А Суджи знает об этом? Надо перечитать игру :о

Katsura Kotarou написал(а):

Зачем же так категорично... Катсан рад, что у него забирают иногда работу, ахахаха.

Окей 'D

У МЕНЯ СУП, БРАТЬЯ!

0

849

/пришел с ящиком сакэ, достал бутылку, откупорил/
Ну'c, за здоровье Такашина и его уничтожения мира!
/выпил, закусил смородиной, пошел дописывать посты/

Sugi Mashiro написал(а):

А Суджи знает об этом? Надо перечитать игру :о

Ноу, не знает.

Sugi Mashiro написал(а):

У МЕНЯ СУП, БРАТЬЯ!

Поздравляю с супом!

0

850

Katsura Kotarou написал(а):

/пришел с ящиком сакэ, достал бутылку, откупорил/
Ну'c, за здоровье Такашина и его уничтожения мира!
/выпил, закусил смородиной, пошел дописывать посты/

Опа-опа! У Такашина день рождения?
Славься, Такашин! Наш гордый разрушительный кораблик в якультовом океане жизни! Да светит тебе маяк прогнившего мира, и да уничтожишь его ты, и да умрут все! Ура!
/выпил/

0

851

Katsura Kotarou написал(а):

Ноу, не знает.

Предупреди, а то еще кинется на человека в форме с мечом, я за него не отвечаю 'D

Katsura Kotarou написал(а):

Поздравляю с супом!

Спасибо, бро!

0

852

Sugi Mashiro написал(а):

Предупреди, а то еще кинется на человека в форме с мечом, я за него не отвечаю 'D

думаю, что я буду в форме уборщика хаха
в форме опасно передвигаться по кораблю в наше время...
или в банном халате
ещё не решила)

0

853

Ushiraki Maruo написал(а):

думаю, что я буду в форме уборщика хаха
в форме опасно передвигаться по кораблю в наше время...
или в банном халате
ещё не решила)

Не то чтобы Суджи шарил в типах форм 'D Особенно если рубилово, он там Шисуи едва узнает. Шисуи большой, его удобно узнавать 'D

Отредактировано Sugi Mashiro (2015-07-28 12:05:20)

0

854

Sugi Mashiro написал(а):

Не то чтобы Суджи шарил в типах форм 'D Особенно если рубилово, он там Шисуи едва узнает. Шисуи большой, его удобно узнавать 'D

постараюсь, чтобы халат и уборщик были узнаваемы....
главное что я вас узнаю 8D

0

855

Ushiraki Maruo написал(а):

постараюсь, чтобы халат и уборщик были узнаваемы....
главное что я вас узнаю 8D

Окей, буду ждать 'D
Это точно, не пропустишь 'D

0

856

Sugi Mashiro написал(а):

Еще один мой план по пойманию тебя в отыгрыш повалился.

Лучше бы ты меня заманил.

0

857

Sougo Okita написал(а):

Лучше бы ты меня заманил.

Чем тебя манить, я тебя и так зову, зову~

0

858

Пыщ-пыщ!

0

859

Sakata Gintoki, /бьет его газетой/

0

860

Sugi Mashiro, я не ссал на ковер, не ссал! /отмахивается/

Отредактировано Sakata Gintoki (2015-07-28 13:02:29)

0

861

Sugi Mashiro написал(а):

Чем тебя манить, я тебя и так зову, зову~

Считай, что ты меня призвал.

0

862

Sakata Gintoki, докажи, докажи! /отбарабанил на его лбу соло имени себя/
Sougo Okita, тебя? Или Ниришку? На что-то серьезное или упоротое?

0

863

Тему просматривают (Гостей: 1, Пользователей: 3)

Опять гости-госты закрытый флуд читают.
Нам срочно нужен экзорцист.

0

864

Katsura Kotarou, они чо только не читают. ЛС например. Звоним в битву экстрасенсов.

0

865

*притащил ящик выпивки и сямисен, попытался спеть под него Хэппи бёздей ту Такашин, но не вышло-не вышло* Пусть именинник играет ;DD С днем рождения, Такашин~ пусть этот мир будет разрушен как можно скорее, и не кем-нибудь со стороны, а тобой~ *разрезал торт Суджиным вакидзаси*

0

866

NamiYamy Tayke, хватит тырить чужие вещи 'D

NamiYamy Tayke написал(а):

*разрезал торт Суджиным вакидзаси*

Вот и мой его теперь.

0

867

Sugi Mashiro, а ты не раскидывай свои вещи в общественных местах ;DD

0

868

NamiYamy Tayke, слышь, они мирно лежали на своем месте - где попало, не наговаривай на меня!

0

869

Sugi Mashiro, /поджёг Суджи, повесил его над входом во флуд - мало ли, вдруг Такашин явится, а праздничных украшений нет/

Katsura Kotarou написал(а):

Ну, просто локации игровые закрыты, поэтому они не знают об отношениях Кихейтая и одеяла.

Мда-а-а-а ,D
А мои упоротые отыгрыши в архиве...
Тогда понятно, почему гость подумал, что у нас тут всё умеренно-серьёзно.

0

870

Kamui, /сияет как хренова звезда и празднично орет от адской боли/

Kamui написал(а):

Тогда понятно, почему гость подумал, что у нас тут всё умеренно-серьёзно.

Я виноват. Я слишком серьезен.

0


Вы здесь » Gintama-TV » Флуд » 43. В честь теплых шерстяных одеял, тленной готовки и таки Тенко.