Gintama-TV

Объявление

Ролевая закрыта.
24.09.2011г. - 15.02.2016г.
Большое спасибо всем, кто здесь был и кто оставался до самого последнего, надеясь на чудо.

----------


как насчет привета из 2021-го?

24.09.2021 было бы десять лет этому месту. Один старик заходит сюда время от времени, чтобы начихаться от пыли, продлить домен и сделать все, чтобы эта площадка не сгинула в небытие, потому что она хранит достаточно воспоминаний, которые должны существовать не только в самой дальней шкатулке на стеллаже вашей памяти, но и действительно таковой являться здесь. Пути каждого однажды приводят и не в такие места, да? Гинтама хоть и окончена Сорачином, но она вечна в наших сердцах. Любите Гинтаму, она того стоит.

Для тех, кто пришел и словил ностальгию - не грустите.
Для тех, кто хочет потыкать катсана: @takashins.
Вы прекрасны.
Спасибо - за всё и каждому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gintama-TV » Флешбек » Дети со смешными фамилиями вырастают сильными.


Дети со смешными фамилиями вырастают сильными.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Участники:
Takasugi Shinsuke, Katsura Kotarou
Время действия:
Детство - славная пора жизни.
Описание:
Знакомство двух противоположностей из разных социальных классов ни к чему хорошему не приводит. Лучший ученик додзе и новичок из богатой самурайской семьи. И короткий тренировочный матч, победителем которого стал... Да, никто им  не стал, правда. И даже не упал. Все закончилось весьма интересно и познавательно, но только, как оказалось, не для самих учеников.
Очередность постов:
Katsura Kotarou
Takasugi Shinsuke
Местонахождение:
Додзе Ешиды Шое.

0

2

Стойка - выпад вперед – взмах – стойка.
Ещё раз и ещё. До онемения конечностей тела, до странных скрипах в позвоночнике. Ещё раз повторить выпад и снова в стойку. И по новой. Пока тело само собой не отключится и не притянется к родной земле.
Что есть сотни и тысячи таких комбинаций? Ничего сложного, казалось, но в эти простые сосредоточенные движения вкладываются все изученные правила. Вся сила. Тренировка – основа всего. Только пройдя через все, отточив навыки и умения держаться в бою, получив свою собственную мощь – становишься по-настоящему сильным. Путь меча сложен и извилист. Никто не знает, каким может стать «меч» для подрастающего поколения самураев в стране, где каждый день то разгорается, то утихает война.
Кацура смотрел прямо перед собой и продолжал проделывать эти незамысловатые движения на очередной тренировке. Руки уже привычно зудели и покрывались испариной, но Котаро давно перестал обращать на это внимание. Шел уже пятый месяц обучения и за это время хвостатый ученик успел настолько привыкнуть к каждодневным упражнениям, что порой не замечал, как руки обрастают все новыми и новыми мозолями. И хотя в первый месяц было тяжело справляться этим, Кацура, стиснув зубы и не обращая внимания на частое нытье остальных товарищей, упрямо продолжал тренироваться, заучивать бушидо, заходя в те темы, которые будут изучаться только через пару-тройку месяцев. Собственно, это упорство и сделало из Кацуры лучшего ученика додзе.
В этот раз одиночные упражнения были недолгими, так как сегодня были очередные тренировочные парные бои, которые часто проводились для проверки подопечных и выявления отстающих. Соперников, (Кацура не считал их одноклассниками на парных боях), получалось побеждать сразу. Котаро всегда старался вырываться в лидеры. Ведь к мечте стать элитным самураем, защищающего свою родину, прибавилась ещё одно желание  – желание стать таким же хорошим человеком, как Шоё-сенсей. Кацура очень гордился тем, что являлся лучшим учеником такого выдающегося учителя. И об этом он часто рассказывал своей старой матери, которую навещал каждый первый выходной месяца. Та каждый раз слушала его внимательно и искренне радовалась за сына-отличника.
Кацура подавил вздох и выпрямился. Все-таки тренировочные бои очень выматывали организм, в отличие от одиночных тренировок. В спаррингах нужно было демонстрировать все свое умения обращения с катаной(в данном случае – с синаем), просчитывать и следить за ударами противника. Здесь были задействованы все знания, которыми обладал человек. Но сам Кацура радовался спаррингам – где ж ещё можно представить себя самураем, побеждающего своих врагов? Ну и что, что враги – это те же дети, с которыми он учиться. Маленькая победа – тоже радость!
Опустив руку с зажатым в ней синаем, Кацура развернулся к своему последнему в этот день сопернику. Свободной рукой вытер капельки пота со лба и нахмурился, глядя на недавно прибывшего нового ученика додзе. Тот, вестимо, тоже расправился со всеми, кто попадался ему в пару.
Неплохо. – Котаро оглядел поверженных, которые то валялись уставшими тушами на полу, то садились около стены и во все глаза смотрели за последним спаррингом. То же самое творилось и за спиной Кацуры, но он не обращал на это внимания, сосредотачиваясь на своем противнике. Кто бы мог подумать, что новенький, мало того, что из довольно-таки состоятельной семьи, так ещё за несколько дней успел проявить себя во всех областях: и в бушидо, и в фехтовании. И сенсей теперь хвалил не только Кацуру, но и этого богатенького новичка за правильно данный ответ. Вечно спокойный и серьезный Кацура сначала не обращал на это внимание, даже был немного рад, что в группе появился образованный ученик наравне с ним. Котаро до полуночи заучивал бушидо, тренировался как сумасшедший, делал все, чтобы стать лучшим. Новичок же вроде ничего не делал и в то же время мог запросто ответить на поставленный вопрос. И это начинало почему-то раздражать.
Котаро отвлекся от своих мыслей, услышав типичную команду учителя, возвестившего о начале спарринга. Кацура сразу встал в стойку и снова сосредоточился на противнике. Сейчас он покажет этому задравшему новичку, кто здесь носит звание самого лучшего ученика. Кацура не сомневался в своей победе, не смотря на то, что богатенький новичок слабаком вовсе не выглядел.
Главное – сохранить спокойствие и здравый смысл, проследить за движениями противника и вовремя атаковать.
И под звонкий гул других ребят, Кацура одновременно сделал выпад вперед и взмах синаем, атаковав новичка.

+1

3

Скука....С-К-У-К-А....скуууу-каааа~~~
Это слово можно было раз за разом повторять, писать кривой палкой на землей, составлять из рисовых зерн в тарелке, но сути это не меняло.
Учеба - это невероятно скучное, занудное и унылое занятие... Учеба - это бубнящий себе под нос учитель, по которому не поймешь для кого он рассказывает и вообще рассказывает ли, возможно это просто какой-то странный звук, который он издает или что-то вроде разговоров во сне? Учеба - это идиоты-сверстники, которые даже спустя столько занятий так и не научились как правильно держать меч и как выглядит правильная стойка. Учеба - это вечный фарс с выпячиванием важности своей семьи, своего социального статуса.
Шинске смахнул с лица капельки пота и мрачно посмотрел вокруг. Все то же самое. Люди, на знающие за что борются. Вы все... Зачем вам это? Чего вы хотите добиться? Есть ли у вас цель? Стойка. Руки крепче сжимают синай. Свежие мозоли надоедливо болят. Мальчик напротив прищуривается и ухмыляется. На лице Такасуги не дрогнул ни один мускул. Сигнал. Выпад. Удар. Ухмылка стерта. Tsugi wa..? (Next one?)
Учеба - это скука. Причем, что самое интересное, это отторжение вызывал не сколько сам преподаваемый материал, сколько общая атмосфера школы... Удивительным образом это всегда сказывалось на оценках Такасуги. При его стремлении всегда быть первым, великолепном владении материалом и техникой, он всегда проваливался на экзаменах. Ему было просто безразлично. Он с бОльшим удовольствием уходил куда-нибудь музицировать на сямисэне, чем придавал значение учебе.
За спиной раздаются раздраженные шепотки. Шинске не любят. Ни в той школе, ни в этой.
- Аагррхх!! - Удар. Противник парировал. Удар. Удар. Блок. Этот интереснее... Каждый выжидает момент, выжимает энергию и... Удар. Победа за Такасуги. И тот скучающими глазами вновь смотрит на тех, кто вокруг.
Променял ли он шило на мыло? Стоило ли менять школы?
Мягкая и теплая рука коснулась плеча Такасуги. Шинске поднял взгляд и увидел добрую улыбку Шое-сенсея.
Наверное стоило...
Последний бой самых сильных. Финал.
Такасуги выдохнул, встал в стойку и взглянул в глаза противнику. Кацура Котаро. Юный патлатый ботан, как про себя прозвал его Шинске. Он вечно старался быть спокойным няшкой-умняшкой. Но сейчас в душе он был не спокоен... Такасуги усмехнулся. Я вижу тебя...
Гул вокруг нарастал. Шинске не любили. А Котаро был одним из фаворитов. Такасуги было наплевать. А Кацура шел к вершине. Тем веселее было бы стереть спесь с него.
Выпад. Взмах. Удар.

+1

4

Котаро никогда не обращал внимания на то, что говорят о нем за спиной. Его это совсем не интересовало. Да, он стал лучшим учеником – объектом зависти у сверстников, которые тоже хотяли быть «как Кацура». Но несмотря на свою популярность среди учеников, Котаро всегда находился один. Все, чем он был занят на протяжении дня, в свободное от занятий время – это все та же учеба, практика и снова учеба. Дети развлекаются, играют в веселые игры. Но Кацура в это время уходит в какое-нибудь тихое местечко и утыкается в книжку. Он привык быть один. Сам по себе. Потому что с самого раннего детства жизнь научила в трудных ситуациях полагаться только на себя. И стать «Кацурой» было не так просто, но это стоило усилий. В конце концов, он попал в эту школу. К Шое-сенсею.
- Тч. – Котаро коротко цыкнул и парировал удар, делая отточенный выпад вперед, взмахивая синаем и со свистом нанося удар. Ещё один. И ещё. Вкладывая в эти удары навыки, умения и силу. А также стремление победить и снова быть лучшим.
Нахмурившись, Котаро между делом успевал смотреть на движения Такасуги, оценивая его способности, запоминая и анализируя дальнейший ход их спарринга.
И чем же может закончится бой лучших?
Мы на равных. Но тем, кто выйдет отсюда победителем, буду я!
Нельзя сдаваться. У Кацуры была цель, желание и мечта. И ради этих трех составляющих он готов превозмогать свои способности, становиться лучше, бороться. И учиться. Шое-сенсей уже за короткое время обучения смог настолько изменить мировосприятие юного самурая, что тот был настолько ошеломлен новыми знаниями, что мог не спать ночами, дабы заучить и без запинки воспроизвести в памяти. Настолько рад он был узнать, что мир за пределами дома – это словно необъятная вселенная, полная разных интересных вещей. Кацура не знал, вымышленными ли были рассказы Шое-сенсея, которые он бывало рассказывал по вечерам, или же правдой, но с удовольствием вслушивался в каждое произнесенное слово, в мыслях воображая на месте главного героя истории - себя. Сенсей похож на заботливого отца, которого у Кацуры почти никогда и не было. Поэтому он сделает все, чтобы оставаться лучшим учеником. Он сделает все, чтобы Шое-сенсей гордился им.
Даже если придется идти напролом, чтобы одержать победу.
Кацура не прекращал прямые удары. Но и Такасуги не считался бы сильным, если бы не сумел отреагировать на череду его быстрых ударов.

0


Вы здесь » Gintama-TV » Флешбек » Дети со смешными фамилиями вырастают сильными.