Что взять с маленькой 4хлетней девчонки? О да, что она вообще может сделать? Кому-то помочь? Неа, наоборот, за маленькими детьми обычно присматривают, ухаживают за ними, их развлекают, заботятся, лелеют, учат, защищают, оправдывают, да и вообще маленьких детей любят, верно? А теперь вернёмся к сестре и брату Ято. Всё ли сходится? Присмотреть за сестрой-то он присмотрит, но не будет особо себя утруждать, да и это нельзя назвать чем-то из рода "желания" - Защита, мнимое внимание обусловлено отнюдь не тёплыми чувствами, а лишь приземлёнными установками. Хочется жрать: сестру нельзя упускать из виду, вот и вся формула "братской любви".
Недовольно отпинав косяк, девочка отошла к двери, которая осталась открытой. Маленькой ручкой слегка оттолкнув дверь наружу, позволив той со скрипом отвориться настежь и впустить в дом довольно неприятных холод, девочка посмотрела на играющих вдалеке детей. Ну да, хотелось бы выйти и поиграть, но вот не в рубашке, штанишках и тапочках шлёпать по грязи и слякоти? Рыжая представила, как вот сейчас она выбежит на улицу, попрыгает в холодных лужах, поскользит по кашеобразному льду и прибежит к тем детям, что играют около того большого старого дерева; вот девочка теперь, подбегая, машет им рукой, широко улыбается, даже её синие огромные глазки улыбаются не смотря на ужасную погоду, противный холод и ледяные капли дождя, что больше похожи на ледышки, настолько неприятно они соприкасаются с кожей; вот теперь к тому букету детских смеющихся голосов прибавляется и её, он такой радостный; вот дети устали, решили посидеть на скамеечке и просто по-рассказывать друг дружке различные истории, рассказать о их друзьях.. рыжая решает поделиться с детьми, рассказав о своём старшем брате, о том, какой он сильный, большой, но обычно неразговорчивый, но очень хороший!..
Ну, да, наверное, хороший. Всё так же уставившись на улицу, держась ручками за косяк да слегка выглядвая наружу, всё это себе представила Кагура, не отрывая глаз от группы детей, играющих вдалеке. Но, отвлекшись от подобных мыслей, она аккуратно вышла наружу, встала на носочки, дотянулась до ручки двери и закрыла её, постепенно заходя внутрь дома. Как только та закрылась со скрипом и щелчком, рыжая прошла в комнату мамы с папой, предварительно сказав брату, что пойдёт взять мелки. Обратил ли он на неё внимание? Об этом девочка не думала, а просто как всегда прошла за мелками, коими любила рисовать.. А чем ещё заниматься, когда ты остаёшься один? Нет, я ничего не путаю, если и Кагура оставалась с Камуи, то его физическое присутствие не имело никакого значения. Сидит он рядом (что было ооочень редко), либо сам занимается своими делами (более вероятно), всё равно сестра оставалась без внимания. Итак, ребёнок обычно сам себя развлекал, рисуя, играя в куклы, да и.. ну, играя во что только угодно, лишь бы не было скучно! Бывало, что девочка доставала своего брата, чтобы тот с ней поиграл, хотя это не находило никакого отклика: будешь ты его дёргать за край одежды, пинать по ногам, даже кусать за икру (да, было такое), он всё равно никак не обращал внимания! Будто её и нет вообще! прошлый план с набрасывания на голову и техника "клеща" провалилась, так как брат внезапно что-то вспомнил и встал с насиженного места, от чего девочка приземлилась на футон с достаточным грохотом. Ну да, подобное, конечно, Камуи заметил, но ничего кроме удивлённого взгляда (ну что может заметить маленький ребёнок?) с его стороны не последовало. Была, конечно, идея повторить план "клеща", но не в этот раз. Как-то захотелось просто порисовать, ведь всё равно Камуи не заметит.
-Глупый Камуи, алу~ - Буркнула себе под нос Кагура, наконец взобравшись на тумбочку и уже открывая шкафик, где лежали её мелки. Всё равно если спросить "Камуи, достань мне мелки", будет ответ "Ты что, сама достать не можешь?". Ну конечно может, всё равно, почему бы и не помочь? Ну ладно, вот теперь эти мелки у девчонки в руках, осталось спуститься вниз и начать рисовать. На полу уже лежит приготовленная бумага, лежащая около окна. Кагура, пока ещё не слезла с тумбочки, посмотрела на себя в зеркало и поправила свои волосы, пожамкав две кички на голове. Внимательно посмотрев на себя, Кагура высунула язык, покорчила рожи, а затем приняла хмурое выражение лица, зажав чёрный мелок между носом и губами:
-Бубубу, писмати за Кугулой, бубу. Я самый сийный бубу.Камуи поигай с Кагулой бубубу. Бу. - Явно девчонка пародировала своего отца, что выходило довольно смешно, да и похоже, что было ещё смешнее. Ну, предмет для рисования предательски выскочил и упал на пол, начав катиться куда-то. Быстро отвлекшись от столь интересно занятия корчинья рож перед зеркалом, малышка быстро спустилась с тумбочки и поймала мелок только тогда, когда тот прикатился к какому-то большому предмету. Взяв маленький чёрный мелок в руки, рыжая подняла свою голову вверх и посмотрела своими синими глазами по пять рублей на гигантский зелёный зонт. Его, вроде, папи взял ссобой? Обычно папи берёт зонтик, да и сейчас дождь, наверное забыл? Переведя взгляд с зонта на свой мелок в руке, а потом и снова на большой зонт, что был больше роста девочки минимум раза в два, Кагура отошла к листу бумаги и начала рисовать. Наконец закончив с этим столь занимательным делом, она сунула лист бумаги с рисунком за дверь, в коридор.
А дальше... Раздался дикий грохот, словно что-то в комнате родителей взорвалось. И о боже, этим "что-то"оказалась стена, отделявшая рыжую девочку от улицы, где мами и папи, что забили зонтик! Конечно, вместо стены теперь обугленная дырка, а ан полу и на улице лежат щепки и обломки. Ну, на самом деле этот самый взрыв вызвало любопытство Кагуры, ведь не найди она этот предмет, ни заинтересуйся она в нём, не найди она на нём кое какую клавишу, не направь она зонт "дулом" на стену, ничего бы это не произошло!...
Весело смеясь, девчонка в тот же момент как произошёл выстрел, вылетела на улицу, размахивая над собой гигантским зелёным зонтом. О да, вот сейчас она была по-настоящему счастлива, ведь ей так весело!..