Что он тут вообще забыл? Хороший вопрос, учитывая, что дел в повстанческой организации было не невпроворот и справляться с ними входило в прямые обязанности лидера. Он бы этим и занимался, если бы случайно по пути в свое укрытие, Кацура не пошел бы обходными путями мимо пристани и не наткнулся на огромный космический корабль. Спрятавшись в мусорном баке, он обглядывал все, что было доступно его обзору. Увидав красный флаг-пометку на ржавом корабле, революционер чуть ли не присвистнул. Ну, надо же! Сколько бы они с подчиненными не устраивали засад, сколько не следили за появлениями крупнейших космических пиратов, сколько не следили бы за ними, пытаясь выведать хоть какую-нибудь полезную информацию – Джои никогда не могли застать корабль Харусамэ и уж тем более проникнуть на него.
Выпрыгнув из мусорного бочка и тут же меткой тенью нырнув в воду, Кацура чуть не сдал себя. По той дороге, где он только что ступила его нога, появились двое свиноподобных Аманто, переговаривающихся между собой. Было крайне нежелательно затевать с пиратами бойню. Не то, что Кацура не был уверен в своих силах. Просто время было неподходящее. Сейчас нужна любая информация о космических пришельцах, и Котаро явно не до драк и прочих подобных вещей. Но самурай должен быть готов ко всему, поэтому вытащив из пояса ножны и крепко сжав их в руке, Кацура медленно выплыл под хрупким трапом, который под немаленьким весом пиратов, переносивших какие-то коробки на корабль, трещал и шатался в разные стороны. Проникнуть на корабль через лестницу, по который неслись амантовские толпы, самураю сразу показалось сомнительной идеей. Проследив за слабой тенью, которая падала от трапа, Котаро увидал приоткрытый отсек. Подплыв к нему и зацепившись руками за бортик, он подтянулся, чтобы осмотреть внутреннее помещение на наличие пиратов. Чья-то грязно-унылая каюта пустовала. Ещё раз досконально оглядев все темные углы, он резво подтянулся и запрыгнул в узкий, но вполне вместимый проем створок. Не сдержав равновесия и подскользнувшись обо что-то большое и мягкое, революционер по глупой случайности покатился с громким шумом по кабине, вылетев в приоткрытую дверь. Чтобы через мгновение залететь в просторную светлую комнату. Кацура и подумать не мог, что он насколько невезуч.
Виду предстала живописная картина, где несколько десятков Аманто, сидящие за накрытыми столами, вовсю хомячали свой обед. Те в свою очередь, услышав шум, уставились во все глаза на незваного гостя.
- Простите. Я кажется дверью ошибся. – выдал Кацура ошалевшим Аманто, с глупой улыбочкой помахал им рукой и спокойно вышел через другую дверь, оказываясь в неком узком коридоре. Не успел он и нескольких метров отбежать от злополучной, как оказалось, столовой пиратов, как с диким ревом разрушились двери, выпуская оттуда врагов. Проклиная все на свете, Кацура бежал вперед, сворачивая по неизвестным ему дорогам. Бежать пришлось наугад - Котаро совершенно не знал внутреннего строения кораблей Харусамэ.
"Черт. Умудрился же вляпаться в это дерьмо". – мимолетом думал самурай, разрубая назойливого Аманто поперек. Выпад, присест и снова выпад, и новое поверженное тело оседает на стальной пол. Пираты оказались не настолько тупы, как считал до этого сам Кацура. Поэтому, когда в их куриных мозгах всплыло то, что незваный гость по описанию схож с террористическим главой Джойшиши – они осознали всю значимость его появления:
- Это же Кацура! Не дайте ему уйти. Глушите его! – услышав это, Котаро сразу же обернулся на громкий резвый голос Аманто и не заметил, как позади него появился один из пиратов и с размаху оглушил дубинкой по голове. Тот, покачавшись и явно не ожидая такой ловкой подставы, хотел было снова замахнуться катаной на обидчика, но в глазах резко потемнело и вместо кривой амантовской рожи, он увидел лишь только темноту.
***
Кацура очнулся лишь тогда, когда где-то в реальности до него начали доносится звуки шагов, эхом отдававшиеся в помещении. Нехотя разлепив глаза, он мутным взглядом уставился на две расплывчатые фигуры. Опустив голову, чтобы хоть как-то уменьшить в ней боль, до сознания мигом дошло, что его таки не убили. Взяли в плен? Камеры заключения Кацура всегда узнавал, даже если ни разу в ней не был.
- Могу ли я после того, как оказался плененным вражескими монстрами, считаться самураем? – вопросом ответил Кацура, немного удивленно смотря на паренька, пришедшего явно по его душу. Сейчас все же стоило включить свои мозги и не нести всякую чушь, как обычно в таких ситуациях делал террорист. В логове заклятого врага нужно оставаться бдительным. По известным ему приметам, Котаро определил в улыбающемся пареньке представителя сильнейшей расы во вселенной - Ятодзуку. Того самого Ято, с которым столкнулся Гинтоки в Йошиваре. И тот, с которым не так давно объединился Такасуги. Слухи расходятся быстрее ветра. Не раз он слышал об этом чертовски сильном монстре. И, Кацура, кажется, начинал догадываться, что от него захочет сей опасный рыжий субъект. И это ни черта не радовало революционера:
-Ятодзуку, да? Чем заслужил честь лицезреть адмирала космических собак?