1.Имя и фамилия.
Katsura Kotarou | Кацура Котаро
2.Возраст.
20+
3.Контактная информация.
Skype
4.Как Вы нашли нас?
Одним темным осенним вечером под градусом крепкого чая у меня получилось найти это место.
5.Частота Вашего посещения?
Всегда здесь.
6.Пробный пост.
Кацура давно уже был серьезно настроен на любой исход в их ситуации. Конечно, многие не понимали смысла его фраз, слов, вопросов. Также не понимали, что все, что он говорил, могло оказаться правдой. Он просто поделился своими догадками, но ему, как обычно это бывает, либо не верят, либо просто… не верят. А  что взять с террориста, за которым гоняются сумасшедшие Шинсенгуми?
До Кацуры доходят абсолютно все слухи, которые пролетают в обычной жизни Эдо. И, в общем-то, на недавнем собрании, один из немногочисленных патриотов Джои пересказал всем, что объявилась новая группировка убийц, которая зовет себя «Потрошителями». Само название уже говорило, что чуваки, которые заправляют этой группой – шутки не шутят. Но что ещё более удивило Котаро, так это то, что главой организации стал некий самурай, который был похож на «вашего кучерявого друга».
Да, в каком же месте он самурай? – отнюдь, сия мысль относилась к главарю Потрошителей, а не к тому, который сейчас сидел вместе с ним в запертой комнате. Кацура и не вспомнил бы про этот слушок, но работница Кабаре заставила своими словами зашевелиться извилинам террориста. А ведь точно! Не сказать, что Кацура помнил всех, кто, так или иначе присоединялся, участвовал и умирал на войне. Он так же не мог бы вспомнить всех тех, кто погиб, защищая страну. Но одно он знал точно. Гинтоки не относился к Потрошителям. Тут даже сомнений не было. Но Котаро также не помнил никого похожего внешностью на бывшего патриота Джои. Это говорило о том, что главарь Потрошителей никак не мог участвовать в той войне. Он бы запомнил такую внешность. Точно бы запомнил.
- Извините, Тае-сан, но я все равно не стал бы с Вами встречаться. Долг стране превыше всего! – ответил он на фразу девушки. Воистину, так и было бы на самом деле. Надо отдать ей должное – старшая сестра Шимпачи – ужасно сильная женщина. Настолько сильная, что сохраняет спокойствие в такой ситуации. Или эта внешняя картина и, на самом деле, она очень сильно переживает?
Что это, Зура, веришь в призраков?
Котаро хмыкнул и сел в позу лотоса у стены, которая была напротив двери. Стоило только высказать свою догадку про призраков, как Саката тут же занервничал. Пусть и пытался это скрыть, но весь его вид выдавал со всеми потрохами. Идея сказать, что это призрак пришла в голову случайно. И как тут удержаться и не соврать, ну.
- Не Зура, а Кацура! Конечно, верю! Я верю в их материальное существование. – согласился революционер, - Крысы не смогут произносить таких звуков. Разве, что они поедают добычу и издают такие звуки. Тогда, все может быть.
Котаро открыл бутылку с водой и немножко отпил. Вода показалась ему… странной на вкус, но Гинтоки вроде тоже пил её и с ним ничего не случилось, ведь так?
В горле странно запершило. Кацура хотел было снова попить, но остановился, так как, потянувшись к бутылке, он так и не взял её. Почему-то вместо нее в руке был только воздух. В глазах на миг помутнело, но зрительная картинка тут же восстановилась, и, он увидел, как девушка постучала по двери и что-то спросила. Что именно спросила – Кацура слышал плохо. Першение в горле не проходило. Наоборот, к нему прибавилось хрипение в легких. Закашлявшись, он схватился за горло. Оно было обжигающим.
Неужели температура моего тела настолько поднялась, что я чуть не обжегся? Или же я неправильно что-то ощущаю?
Котаро попытался вдохнуть, но снова закашлялся, и на этот раз – кровью. Через закрытую ртом ладонь стекла тонкая багровая струйка вниз по подбородку, а оттуда и на одежду, оставляя нелепую кляксу. Неужели в этой воде действительно что-то подмешано? Догадка не заставила себя долго ждать.
- Гинтоки, вылей мою воду из бутылки! Это яд. – кое-как прохрипел Котаро кучерявому товарищу. И угораздило же его влипнуть в это дело.
Однако, чутье революционера подсказывало, что это только начало.