Gintama-TV

Объявление

Ролевая закрыта.
24.09.2011г. - 15.02.2016г.
Большое спасибо всем, кто здесь был и кто оставался до самого последнего, надеясь на чудо.

----------


как насчет привета из 2021-го?

24.09.2021 было бы десять лет этому месту. Один старик заходит сюда время от времени, чтобы начихаться от пыли, продлить домен и сделать все, чтобы эта площадка не сгинула в небытие, потому что она хранит достаточно воспоминаний, которые должны существовать не только в самой дальней шкатулке на стеллаже вашей памяти, но и действительно таковой являться здесь. Пути каждого однажды приводят и не в такие места, да? Гинтама хоть и окончена Сорачином, но она вечна в наших сердцах. Любите Гинтаму, она того стоит.

Для тех, кто пришел и словил ностальгию - не грустите.
Для тех, кто хочет потыкать катсана: @takashins.
Вы прекрасны.
Спасибо - за всё и каждому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gintama-TV » Флуд » 16. В честь садо-мазо, аппетитных задниц и упущенных возможностей.


16. В честь садо-мазо, аппетитных задниц и упущенных возможностей.

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

А Камуй теперь хипстер-хуипстер.
Надо бы ещё для крутых хистерских фоточек одолжить у жены эплскую хрень. И запилю фотосет. В хистерской одежде и в парике Камуи. /genius/

0

182

Kamui написал(а):

А Камуй теперь хипстер-хуипстер. Надо бы ещё для крутых хистерских фоточек одолжить у жены эплскую хрень. И запилю фотосет. В хистерской одежде и в парике Камуи. /genius/

о, я бы поглядел, хотя я и не хипстер. Не хипстер я.
Я бы ещё хотел на Рурьку поглядеть в купальнике

0

183

и чего все какие занятые?

0

184

Sougo Okita написал(а):

о, я бы поглядел, хотя я и не хипстер. Не хипстер я.

Я тебе потом кину фотки. Завтра на фотосет как раз пойду.

Sougo Okita написал(а):

и чего все какие занятые?

Такашин всегда был занятым (И, несмотря на свою занятость, продолжает искать себе какие-то дела), Рури писала об учебе, Зура, наверное, сдал все экзамены уже (Я так думаю) и в чайный запой ушел (У меня больше нет предположений), все остальные - в учебе и работе, раз не появляются. Но я вот не занятой. Получил уже аттестат. Делать больше нечего. В Чехию ехать не охота, ибо не люблю полузатопленные места. Выходит, что остаток лета я посвящу ролевым и своему посту в кофейне, который я напишу к августу. <3

Отредактировано Kamui (2013-06-18 21:36:22)

0

185

Kamui написал(а):

Я тебе потом кину фотки. Завтра на фотосет как раз пойду.

ты обещал

0

186

То самое чувство, когда лето, +28 градусов, все купаются, а ты болеешь, да ещё и лекарства все закончились.  http://uploads.ru/t/N/K/w/NKwmE.png

0

187

Хочу обратно на ролевую, хочу писать постыыы и играаать....

0

188

Такасуги вызывает Кацуру, Гинтоки и Сакамото на предмет вместе побухать, пиу-пиу-пиу, как слышно?

0

189

Сого сдал английский на 22 балла. А,В части почти полностью заваленные, вытянул на бредовом сочинении. Опа.

0

190

Что-то во флуде никто нормально не общается, но да ладно. Начнем.
Такашин, пиши пост.
Зура, я знаю, что ты скоро вернешься, так что тоже пиши пост. Ну напи-и-иши-и-и. Я сейчас не в состоянии сам писать посты, ибо заболел.
Окитон, пиши пост.

Sougo Okita
22 из 100?  http://savepic.su/729641.png Или что?

0

191

Отстрелялась. Думала, что у меня будет еще экзамен, а там, оказывается, автомат, лол.
Теперь бы вспомнить как писать посты.
И я извиняюсь, что продинамила Такашина и Бро на Тяною.

0

192

Ruri написал(а):

Теперь бы вспомнить как писать посты.

Как написать пост

I. Общая конструкция
Все сообщения с чего-то начинаются. Следовательно, у каждого сообщения есть какая-то основа. Поэтому, первым делом попробуем составить «скелет» поста.
Но для начала, чтобы в дальнейшем пользоваться единым примером, укажем исходные данные.

Персонаж: Алекс, человек 27 лет отроду, волшебник.
Место действия: Кабак “Кабанья Голова”.
Действие: Приходит на место встречи.
Ограничения: Минимум пятнадцать строк.
Итак, предположим, что в творческом порыве мы написали примерно следующее:

«Алекс подошел к кабаку, открыл дверь и вошел внутрь. Затем он сел на стул перед стойкой и заказал себе выпить.»

Дальше мы впали в депрессию и больше ничего написать не смогли. Для начала, упорядочим ткань повествования, разделив предложения на абзацы.

«Алекс подошел к кабаку, открыл дверь и вошел внутрь.
Затем он сел на стул перед стойкой и заказал себе выпить.»

Разница небольшая, но в дальнейшем нам может это помочь.
Однако «скелет» готов, идем дальше.

II. Расширяемся

Естественно, что этих строк мало, и нам, и администрации. А писать вроде и не о чем больше. Попробуем впихнуть что-нибудь посередине; какую-нибудь легкую и ненавязчивую историю, которая случилась с нашим героем по пути в точку назначения:

«Алекс подошел к кабаку, открыл дверь и вошел внутрь.
Буквально за несколько минут до этого, на него напало несколько бандитов, которые решили сыграть с ним в игру «кошелек или жизнь». В конце концов, они отделались все-таки кошельком, убегая от волшебника к ближайшему водоему – огненный шар быстро научил наглецов порядку.
Затем он сел на стул перед стойкой и заказал себе выпить.»

История разнообразила наше сообщение, но оно по-прежнему маленькое. Попытаемся добавить прилагательных к первому и третьему абзацу.

«Алекс поспешно подошел к вонючему кабаку, открыл скрипучую дверь и вошел внутрь.
Буквально за несколько минут до этого, на него напало несколько бандитов, которые решили сыграть с ним в игру «кошелек или жизнь». В конце концов, они отделались все-таки кошельком, убегая от волшебника к ближайшему водоему – огненный шар быстро научил наглецов порядку.
Затем он сел на неожиданно крепкий стул перед пошарпанной стойкой и заказал себе выпить.»

Теперь наше сообщение более массивное. Но прилагательные, как и любые другие приятные вещи, хороши в меру, а потому надо их как-то разбавить. Говоря иначе – добавим к первому и второму абзацу какие-нибудь малоосмысленные предложения:

«Алекс поспешно подошел к вонючему кабаку, открыл скрипучую дверь и вошел внутрь. Трактир тут же обдал волшебника пьяным смрадом и дружным хохотом крестьян.
Буквально за несколько минут до этого, на него напало несколько бандитов, которые решили сыграть с ним в игру «кошелек или жизнь». В конце концов, они отделались все-таки кошельком, убегая от волшебника к ближайшему водоему – огненный шар быстро научил наглецов порядку.
Затем он сел на неожиданно крепкий стул перед пошарпанной стойкой и заказал себе выпить. Трактирщик как-то странно посмотрел на Алекса, но принял заказ.»

Постепенно двигаемся вперед! На самом деле, оба этих трюка – историю до/сейчас/после и малозначимые предложения – можно повторять до тех пор, пока мы не добьемся нужного количества строк. Но это – удел дилетантов, мы же пойдем дальше.

III. Описания
Чего в нашем сообщении пока не хватает, так это описаний. Что же, самое время приступить к этому! Но сначала зададимся вопросом: а что можно и нужно описать?
В нашем сообщении описать можно очень много вещей: Алекса, грабителей, крестьян, кабак, трактирщика, небо, погоду, окружающую местность и так далее. Но реально из этого списка стоит описать лишь Алекса, трактирщика и кабак, да вскользь упомянуть о погоде и пьяных крестьянах. Правильный выбор объекта описания крайне важен.
Сделаем из описаний отдельные абзацы, для более легкого восприятия:

«На горизонте показалась фигура в остроконечной шляпе, которая намекала на то, что ее хозяин – волшебник. Мужчина был худощав, его неброская серая мантия немного истрепалась, что придавало возраста достаточно молодому лицу. Проницательные голубые глаза смотрели вперед, острый нос принюхивался к запахам, а длинные волосы, цвета свежей соломы, загадочно растрепались. Волшебник давно не брился, и подбородок украшала густая щетина.
Алекс поспешно подошел к вонючему кабаку, открыл скрипучую дверь и вошел внутрь. Трактир тут же обдал волшебника пьяным смрадом и дружным хохотом крестьян.
Темное помещение составляло неслабый контраст с солнечной погодой за дверью кабака. Немытые крестьяне радостно пели песни и смеялись, периодически устраивая несерьезные драки, в которых неизменно страдали дубовые табуретки и замызганные кружки.
Буквально за несколько минут до этого, на Алекса напало несколько бандитов, которые решили сыграть с ним в игру «кошелек или жизнь». В конце концов, они отделались все-таки кошельком, убегая от волшебника к ближайшему водоему – огненный шар быстро научил наглецов порядку.
Затем он сел на неожиданно крепкий стул перед пошарпанной стойкой и заказал себе выпить. Трактирщик как-то странно посмотрел на Алекса, но принял заказ.
Трактирщик был полным лысым мужчиной с внушительными каштановыми усами, которые, казалось, жили собственной жизнью.»

Пост уже весьма внушительный. Главное – не скупиться на метафоры и краски. Главное не забывать, что описывать в каждом сообщении одно и то же – дурной тон. И, раз с описаниями закончили, пройдем дальше.

IV. Реакция героя
Самый мелкий пункт из всех вышеупомянутых, но не самый маловажный. Добавим в наше сообщение несколько предложений, описывающих реакцию нашего героя (в примере – Алекса) на описанные события:

«На горизонте показалась фигура в остроконечной шляпе, которая намекала на то, что ее хозяин – волшебник. Мужчина был худощав, его неброская серая мантия немного истрепалась, что придавало возраста достаточно молодому лицу. Проницательные голубые глаза смотрели вперед, острый нос принюхивался к запахам, а длинные волосы, цвета свежей соломы, загадочно растрепались. Волшебник давно не брился, и подбородок украшала густая щетина.
Алекс поспешно подошел к вонючему кабаку, открыл скрипучую дверь и вошел внутрь. Трактир тут же обдал волшебника пьяным смрадом и дружным хохотом крестьян. Алекс поморщился от неприятного запаха, но все же вошел.
Темное помещение составляло неслабый контраст с солнечной погодой за дверью кабака. Немытые крестьяне радостно пели песни и смеялись, периодически устраивая несерьезные драки, в которых неизменно страдали дубовые табуретки и замызганные кружки. Бросив на них короткий взгляд, волшебник лишь усмехнулся.
Буквально за несколько минут до этого, на Алекса напало несколько бандитов, которые решили сыграть с ним в игру «кошелек или жизнь». В конце концов, они отделались все-таки кошельком, убегая от волшебника к ближайшему водоему – огненный шар быстро научил наглецов порядку. Приятные воспоминания вызвали на лице Алекса улыбку.
Затем он сел на неожиданно крепкий стул перед пошарпанной стойкой и заказал себе выпить. Трактирщик как-то странно посмотрел на Алекса, но принял заказ. В ответ на его странный взгляд, Алекс посмотрел на него с подозрением.
Трактирщик был полным лысым мужчиной с внушительными каштановыми усами, которые, казалось, жили собственной жизнью.»

С их помощью крайне удобно связывать между собой абзацы, которые до сих пор могли показаться несвязными. Хотя на этом можно бы уже и остановиться, так как минимум мы написали, можно пойти немного дальше.

V. Диалог

Доказано практическим путем – диалог возможен всегда. В крайнем случае вашим собеседником можете стать вы сами. Если есть желания, подобный разговор, или любой другой, можно вставить в сообщение – всегда можно найти неигрового персонажа, желающего поболтать. В нашем случае, таким персонажем станет трактирщик:

«На горизонте показалась фигура в остроконечной шляпе, которая намекала на то, что ее хозяин – волшебник. Мужчина был худощав, его неброская серая мантия немного истрепалась, что придавало возраста достаточно молодому лицу. Проницательные голубые глаза смотрели вперед, острый нос принюхивался к запахам, а длинные волосы, цвета свежей соломы, загадочно растрепались. Волшебник давно не брился, и подбородок украшала густая щетина.
Алекс поспешно подошел к вонючему кабаку, открыл скрипучую дверь и вошел внутрь. Трактир тут же обдал волшебника пьяным смрадом и дружным хохотом крестьян. Алекс поморщился от неприятного запаха, но все же вошел.
Темное помещение составляло неслабый контраст с солнечной погодой за дверью кабака. Немытые крестьяне радостно пели песни и смеялись, периодически устраивая несерьезные драки, в которых неизменно страдали дубовые табуретки и замызганные кружки. Бросив на них короткий взгляд, волшебник лишь усмехнулся.
Буквально за несколько минут до этого, на Алекса напало несколько бандитов, которые решили сыграть с ним в игру «кошелек или жизнь». В конце концов, они отделались все-таки кошельком, убегая от волшебника к ближайшему водоему – огненный шар быстро научил наглецов порядку. Приятные воспоминания вызвали на лице Алекса улыбку.
Затем он сел на неожиданно крепкий стул перед пошарпанной стойкой и заказал себе выпить. Трактирщик как-то странно посмотрел на Алекса, но принял заказ. В ответ на его странный взгляд, Алекс посмотрел на него с подозрением.
Трактирщик был полным лысым мужчиной с внушительными каштановыми усами, которые, казалось, жили собственной жизнью.
- Волшебники не очень жалуются в этих местах, - раздался недовольный голос трактирщика.
- Действительно? – переспросил Алекс и,вновь вспомнив про бандитов, добавил, - Чем же они не угодили людям?
- Недавно сюда приходил один тип, - словно нехотя сказал усатый мужчина, наполняя кружку. Последнее слово растянулось так сильно, словно он на что-то намекал.
Алекс тяжко вздохнул и положил пару пенни на стойку. Трактирщик удивительно ловко смел монеты со стойки и продолжил более бодро:
- Так вот. Подозрительный рыжий тип, назвался Францом. Сначала вел себя смирно, затем словно съехал с катушек – спалил несколько домов, убил пару крестьян и сбежал.
- Ясно, - задумчиво подвел итог Алекс, своим тоном указывая на окончание разговора. Франц, в прошлом был его другом, и с этой проблемой стоило разобраться.»

Ruri написал(а):

И я извиняюсь, что продинамила Такашина и Бро на Тяною.

Бро на тебя не сердится. Благодаря тебе, я в первый день хотя бы узрел программу вместе с дурацкими караоке, танцами и AMV-ишками. И потом понял, что не зря на фестах в своем городе не хожу смотреть эти блоки.
К слову мы можем в следующий раз встретиться со тобой. В Москве же много фестивалей.

0

193

О, форум!
О, Гинтама!
О, подпольный черт, я вернулся!

0

194

Katsura Kotarou

Kamui написал(а):

я знаю, что ты скоро вернешься, так что тоже пиши пост. Ну напи-и-иши-и-и. Я сейчас не в состоянии сам писать посты, ибо заболел.

Я могу исполнить какое-нибудь твое желание, чтобы почитать твой пост во флешбеке. о.о Но не написать пост, нет, это я физически не могу... Хотя, если кому-нибудь нужна больная белиберда, то можно.

Я тут посмотрел...  http://savepic.su/727593.png Кого-то они мне напоминают...  http://savepic.su/778792.png

http://s0.uploads.ru/APYs2.jpg

0

195

Kamui написал(а):

Я могу исполнить какое-нибудь твое желание, чтобы почитать твой пост во флешбеке. о.о Но не написать пост, нет, это я физически не могу... Хотя, если кому-нибудь нужна больная белиберда, то можно.

Неужели ты так хочешь почитать мой пост? :О Ну, окей. У меня как раз пальцы чешутся что-нибудь написать.
О, напиши белиберду за Мадао! Хоть белиберду. Хоть что-нибудь. Хоть где-нибудь. Хоть как-нибудь.

Kamui написал(а):

Я тут посмотрел...  http://savepic.su/727593.png Кого-то они мне напоминают...  http://savepic.su/778792.png

И правда. Кого-то они мне тоже напоминают... /пошел смотреть все компроматы на предмет упоротости/

0

196

А, стоп. Где-то я уже начинал писать этот пост :О /пошел искать/
Если я напишу его, то у меня тогда вообще не останется долгов. Какой ужас!  http://savepic.su/778795.png

0

197

Katsura Kotarou написал(а):

О, напиши белиберду за Мадао!

Можно и белиберду? Тогда ладно. Я на большинстве ролевых отписался в уходе (Ибо нефиг писать посты, когда болеешь), потому я полностью свободен и могу написать какой-нибудь бред, раз тебе так хочется. х) Так как я недавно писал сценарий к сценке, я могу что-нибудь бредовое выдать, но да ладно, это же Гинтама.

Katsura Kotarou написал(а):

Если я напишу его, то у меня тогда вообще не останется долгов. Какой ужас!

Поверь, Зура, жизнь без долгов - это райская жизнь, которая недоступна простым смертным ролевикам.

Отредактировано Kamui (2013-06-20 22:10:37)

0

198

да, 22 из 100. Возможно ты думаешь о том, что я глуп, возможно ты думаешь о том, что я ничтожество, возможно ты думешь о том, что манная каша с вареньем не так уж и плоха. Я не знаю о чём ты думаешь. Точно я знаю только одно - если прижаться десной к табуретке в чехле - зуб перестанет болеть.

0

199

Sougo Okita написал(а):

да, 22 из 100.

http://www.kletka.net/uploads/posts/2013-02/1360285361_ebat-ty-loh.jpg

Впрочем, думаю, это не так уж и страшно. В ЕГЭ по английскому вот проходной балл - 20. По-моему.

0

200

Kamui написал(а):

Можно и белиберду? Тогда ладно. Я на большинстве ролевых отписался в уходе (Ибо нефиг писать посты, когда болеешь), потому я полностью свободен и могу написать какой-нибудь бред, раз тебе так хочется. х) Так как я недавно писал сценарий к сценке, я могу что-нибудь бредовое выдать, но да ладно, это же Гинтама.

Можно-можно. Напиши только.
Это же Гинтама[2]

Kamui написал(а):

Поверь, Зура, жизнь без долгов - это райская жизнь, которая недоступна простым смертным ролевикам.

Да? Ну, ладно. Райская жизнь - как давно это было? :О

Sougo Okita написал(а):

да, 22 из 100.

Окитон, ты крут. Серьезно. Если бы я сдавал ЕГЭ по английскому, то проходной балл бы точно не прошел.

0

201

Katsura Kotarou написал(а):

Можно-можно. Напиши только.

Написал.
И ты напиши.

Отредактировано Hasegawa Taizou (2013-06-20 23:09:13)

0

202

Четыре месяца я ждал поста. Проклятый срок.
Камуи, спасибо.
Вот теперь я могу исполнить обещание и отписать пост за Шисуи во флешбек *О*

0

203

Katsura Kotarou написал(а):

отписать пост за Шисуи во флешбек

Вуху! Можно отпраздновать оживление игры.

0

204

Kamui написал(а):

Вуху! Можно отпраздновать оживление игры.

Я настолько счастлив, что готов потратится на выпивку!

0

205

Скайп суров. Он не хочет меня впускать из-за того, что я не был там пару месяцев. Ни через старые учетки не впускает, ни через новые. Зараза! http://savepic.su/743956.png

0

206

Katsura Kotarou написал(а):

Я настолько счастлив, что готов потратится на выпивку!

Камуй рад, что смог осчастливить Зуру.  http://savepic.su/725526.png
Давай тогда пить! У нас осталась вроде бы чернобыльская водка.

Katsura Kotarou написал(а):

Скайп суров. Он не хочет меня впускать из-за того, что я не был там пару месяцев. Ни через старые учетки не впускает, ни через новые. Зараза!

Сочувствую.
Я, кстати, сейчас в скайп зашел и несколько удивился, а потом вспомнил, что я все контакты назвал по-своему. У меня теперь странный лист: "АдминДурацкРол, АдминТенЕарс, Баба, которая виснет на Шинске, Какая-то баба из Эстонии, Какой-то неграмотный чувак" и ещё около тридцати таких замысловатых имен.

Отредактировано Kamui (2013-06-20 23:34:01)

0

207

Kamui написал(а):

Давай тогда пить! У нас осталась вроде бы чернобыльская водка.

О, тогда неси её сюда!

Kamui написал(а):

Я, кстати, сейчас в скайп зашел и несколько удивился, а потом вспомнил, что я все контакты назвал по-своему. У меня теперь странный лист: "АдминДурацкРол, АдминТенЕарс, Баба, которая виснет на Шинске, Какая-то баба из Эстонии, Какой-то неграмотный чувак" и ещё около тридцати таких замысловатых имен.

Ну, круто же. Зато, глядя на эти имена, сразу можно вспомнить, кто этот чел. Наверное.

0

208

Мадао написал пост!11
И мне пора бы.
Может пропустим Хиджикату в майо-квесте?

0

209

Katsura Kotarou написал(а):

О, тогда неси её сюда!

/притащил ящик чернобыльской водки/
Последний. Я думал, что совсем её не осталось, впрочем... даже небольшой мемчик по этому поводу сделал.
/разлил водку по пиалам/ За оживление на форуме?

Katsura Kotarou написал(а):

Ну, круто же. Зато, глядя на эти имена, сразу можно вспомнить, кто этот чел. Наверное.

Ага х) Некоторых, правда, можно было назвать короче. Вот как зовут ту блондинку из Кихейтая? Я никак вспомнить не могу и записал её как "Баба, которая виснет на Шинске". Она, конечно, не совсем виснет, но пытается, по крайней мере. Значит, у неё не совсем точное имя.

Ruri написал(а):

Мадао написал пост!11

Да, Мадао - герой!

Отредактировано Kamui (2013-06-20 23:50:50)

0

210

Ruri
Дорогая, напиши мне пост.

Ruri написал(а):

Может пропустим Хиджикату в майо-квесте?

А кто там после него идет? Ты?

0


Вы здесь » Gintama-TV » Флуд » 16. В честь садо-мазо, аппетитных задниц и упущенных возможностей.