Gintama-TV

Объявление

Ролевая закрыта.
24.09.2011г. - 15.02.2016г.
Большое спасибо всем, кто здесь был и кто оставался до самого последнего, надеясь на чудо.

----------


как насчет привета из 2021-го?

24.09.2021 было бы десять лет этому месту. Один старик заходит сюда время от времени, чтобы начихаться от пыли, продлить домен и сделать все, чтобы эта площадка не сгинула в небытие, потому что она хранит достаточно воспоминаний, которые должны существовать не только в самой дальней шкатулке на стеллаже вашей памяти, но и действительно таковой являться здесь. Пути каждого однажды приводят и не в такие места, да? Гинтама хоть и окончена Сорачином, но она вечна в наших сердцах. Любите Гинтаму, она того стоит.

Для тех, кто пришел и словил ностальгию - не грустите.
Для тех, кто хочет потыкать катсана: @takashins.
Вы прекрасны.
Спасибо - за всё и каждому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gintama-TV » Главная мусорка » Конкурс №7. "Абсолютная противоположность!"


Конкурс №7. "Абсолютная противоположность!"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Пришла пора растрясти и оживить ваши ленивые тела!

Все мы привыкли к тому, что отчетливо знаем персонажей, которых отыгрываем. Характер, внешность, привычки. Нам все известно(и если не все, то многое). Но вы разве никогда не задумывались над тем, что, если бы ваш персонаж имел полностью противоположный характер и привычки во внешности, еде, работе, отношениях и т.п., то как бы вы его отыграли? Типичный пример противоположностей в Гинтаме: Гинтоки и Кинтоки. Нет-нет, становится киборгами вовсе не нужно. Просто показать кардинальное различие, противоположное вашему персонажу. Как он изменится, как будет себя вести, его цели и жизненные приоритеты.

Представьте, что на Эдо/Космос/Вселенную вдруг обрушился новый вирус, поражающий каждое живое существо и в совершенстве изменяющее его. Представьте, что вы заснули и проснулись абсолютно другим человеком/пришельцем!Воспользуйтесь данной возможностью и ООСнитесь по полной!

▼▼▼

Работы принимаются до 00:00 30.08.14., включительно.
После, как обычно, будет голосование 2-3 дня, объявление результатов и награждение.
Размер работы свободный; писать можно от 1-го, 2-го или 3-го лица.
Не АУ. Вполне канонный мир Гинтамы.
Отсылать работы в ЛС к GM[K].

Откройте и изучите себя с новой стороны!
Удачи в написании~


https://31.media.tumblr.com/8a667525961bcb1381683ba6385d7ea6/tumblr_mzmbqoJfag1rjf4f5o2_250.gifhttps://31.media.tumblr.com/fddab942606d6019264be2e0b113fa91/tumblr_mzmbqoJfag1rjf4f5o3_250.gif

+1

2

ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАЛ!
Прием заявок осуществлялся давно, но Кацура по-прежнему ждал снаружи:
вдруг, кто опомнится и вспомнит о конкурсе?
Но чуда не случилось, поэтому сегодня у нас начинается голосование
за конкурсные работы, которые представлены ниже:

№1.

Утреннее солнце так приятно грело, что не хотелось открывать глаза и вставать. Собственно, как и в другие утренние часы. Но сегодня Окита Сого чувствовал себя иначе. Странное чувство не давало ему лежать в постели, хотя до общего подъёма было ещё рано. В уме не укладывалось – как можно спать в такой прекрасный день? Певчие птички так настойчиво зовут, ведь впереди столько дел! И самое важное дело ждало его впереди.
Сладко потянувшись, Окита поднялся и оглядел комнату. На экране маленького телевизора горел тёмно-синий экран. Очевидно, видеомагнитофон сам выключился после вчерашней записи программы. Парень уже и не понял что записывал, поэтому решил по-быстрому просмотреть запись.
Пара нажатий на кнопку, несколько секунд и видео началось. Ойкнув, Сого мысленно поругал себя за забывчивость и выключил звук: не хотелось бы разбудить тех, кто ещё спит. Сначала было не очень понятно, что происходит на экране, но, как только картинка прояснилась, юноша в ужасе отпрянул от телевизора. На кассете определённо был заснят какой-то бой. Матч по боям без правил между девушками. Окита задрожал, глядя на перекошенные агрессивные лица и насилие. От одного вида дерущихся невинных созданий из его глаз потекли слёзы.
- Бедные девушки! Почему их заставляют делать это? Насилие – это плохо!
Шмыгнув носом, паренёк выключил проигрыватель и лёг на пол, свернувшись калачиком. Слёзки продолжали течь, скапливаясь в лужице поверх татами. Самым обидным было то, что он не знал: откуда взялась эта запись в его комнате.
«Если бы я что-то и записывал, то это определённо была бы кулинарная программа, где все угощают друг друга различными вкусностями и поют весёлые песни»
Но нельзя было расстраиваться долго. Окита вытер лицо, шмыгнул носом и вышел в коридор. Тихонечко, на цыпочках он сходил в туалет, умылся и почистил зубы. Казарма ещё спала. Даже Хиджиката Тоширо – ранняя пташка, тихо сопел на своём футоне. Поддавшись порыву, Сого  осторожно зашёл в его комнату и присел рядом.
Зам.командующего лежал на спине с закрытыми глазками и наверняка видел десятый сон. Из носа надувался сопельный пузырь, а изо рта текла слюна. Выглядел он, по мнению Сого…
«Круто! Он выглядит таким мужественным и классным! Я всегда знал, что Хиджиката-аники самый настоящий пример для подражания. Когда-нибудь я стану таким же обалденным как он!»
В голове тут же возник образ заходящего солнца на горизонте. Лёгкий ветер покачивал травинку в зубах Хиджикаты и обдувал крестообразный шрам на его щеке.
«Хэй, Сого, именно здесь начинается путь настоящей мужской дружбы», - сказал воображаемый замком, - «Ты готов жарить шашлыки, ходить на рыбалку и рассказывать сказки у костра вместе со мной?»
«Конечно, Хиджиката-аники! Вы всегда были мне как брат, и теперь я счастлив, что наша дружба станет ещё крепче!»
От представленной картины Окита снова прослезился, но взял себя в руки и ударил ладонями по своим щекам.
«Нет, плакать нельзя! Чёрт, я слишком чувствительный!»
Поправив на Тоширо одеялко, Сого отдал ему честь и вышел из комнаты.
Он определённо чувствовал себя по-особому. Особое утро, особое небо, особый Окита.
И то самое, ради чего, он встал в такую рань.
Одевшись и причесавшись, он приколол к груди цветок.
Утреннее солнце так приятно грело, что радостью от наступившего дня хотелось делиться. Делиться с женщиной, которую хочется всю жизнь носить на руках, которой хочется массировать ступни и готовить кексы.
Сегодня Окита Сого сделает предложение девочке по имени Кагура, и его солнечная жизнь станет ещё солнечней.

№2.

Перед тем, как покинуть корабль космических пиратов Харусаме, Камуи совершает очень важный ритуал:
1. Обходит весь корабль, изучает все предметы и углы, так как опасается, что где-то неожиданно возникла новая организация пыли. Всю свою скромную жизнь рыжеволосый терпеть не мог эту дрянь, посему, завидев пылинку, тут же стремится избавится от неё — так будет лучше для всего мира.
2. Проверяет, в порядке ли одежда у космических пиратов. За наличие складок на одежде не наказывает, но зато читает длиннющую лекцию о том, как важно выглядеть прилично.
3. Проверяет состояние сидящих в тюремном отсеке аманто. Камуи вообще против насильного лишения свободы, однако эти преступники слишком опасны, потому-то даже такой Ято, как он, позволяет держать их под стражей. Тем не менее рыжеволосый настаивает на том, чтобы условия у них были хорошие и чтобы с ними обращались как с чрезвычайно важными личностями.
4. В течение получаса стоит у зеркала и рассматривает себя, поправляет одежду, прическу и макияж.
5. Кормит своих кроликов (их около двадцати), а потом гладит каждого по пять минут.
6. В течение десяти минут читает молитвы на латыни подле иллюминатора в своей комнате.
7. Вновь обходит корабль и ищет притаившуюся пыль.
И только после того, как ритуал будет выполнен, Камуи (вместе с Абуто, к слову) может сойти с корабля и отправиться по делам. Рыжеволосый выполнял похожий ритуал даже тогда, когда был капитаном седьмой дивизии. Конечно, он немного видоизменился, но, по сути, цель его осталась та же — обеспечить спокойствие Камуи. Если ритуал по каким-то причинам не будет выполнен, то Ято может так известись и разнервничаться, что попросту сойдет с ума. Был у него однажды приступ, из-за чего пришлось вести его в лечебницу на планете CH18 (говорят, там самые лучшие клиники). В этот раз ничего не должно страшного случиться, ибо ритуал выполнен. Пресчастливый Камуи медленно шел по направлению к горе Хуашань. Абуто в это время с какой-то опаской поглядывал на него. Вздохнув, мужчина неожиданно заговорил:
— Эм… мой вопрос может показаться Вам немного странным, но я все-таки его задам... что с Вами творится?
— В каком смысле? Извините, не совсем понял Ваш вопрос просто.
— На мой взгляд, после того сражения с Енотом-ХХ-4 Вы начали себя странно вести, — проговорил Абуто, испытующе глядя на адмирала.
— Извиняюсь, но я не понимаю, к чему Вы клоните, — покраснев от пристального взгляда, слабо улыбнулся рыжеволосый. — Я всегда был таким, как сейчас.
— Ну не знаю… мне всегда казалось, что Вы это… немного другой.
— Простите, но мне кажется, что у Вас сложилось неверное впечатление обо мне. Мне очень жаль, что так получилось.
— Нет, я точно уверен, что прежде Вы не были таким, как сейчас. Я просто уверен в этом.
— И что же, на Ваш взгляд, во мне изменилось? — всё ещё смущаясь, пролепетал Камуи и отвел взгляд.
— Ну, как бы сказать… всё.
Адмирал как будто бы не услышал последних слов Абуто. Он остановился у подножия горы, где прямо из скал рос цветок. С невероятной нежностью и трепетом любовался Камуи этим могучим и прекрасным цветком. По спине у мужчины пробежались мурашки. Наверняка его удивляла и даже пугала подобная картина — некогда кровожадный зверь любуется цветком.
— Разве это не прекрасно? — сияя, вымолвил рыжеволосый. — Какая чудесная воля к жизни… сколько трудностей пришлось преодолеть этому цветку, чтобы просто жить. Разве это не восхитительно, Абуто-сан? — Камуи прослезился. — Живые создания удивительны и прекрасны.
Абуто приложил руку ко лбу и зажмурился.
— Нет, с Вами определенно что-то не так. Вы же стремились стать самым сильным существом во вселенной! Жаждали крови, убивали Аманто скопом, ненавидели слабаков! И что с Вами стало?
Лицо Камуи помрачнело и в миг исказилось болью.
— Вы действительно думали, что я такой? Вы действительно думали, что я могу быть таким ужасным созданием? Не понимаю… совершенно не понимаю… как Вы могли вообще обо мне так думать? Неужели я и вправду кажусь Вам настолько отвратительным? Я… — из глаз рыжеволосого потекли слезы, — я всегда думал, что мы друзья, Абуто-сан… всегда. Почему же сейчас, когда мы рядом со священной горой, ты причиняешь мне такую боль, руша все мои надежды на светлое будущее? Я ведь надеялся, что мы всегда будем с тобою вместе. И Такасуги-чии был бы с нами, и Матако-нян, и Бонсай-чан, и Такечи-пён — все-все-все. И мы бы смогли все вместе достичь просветления. Мы бы могли все вместе изменить мир к лучшему. Но, думаю, раз Вы такого ужасного мнения обо мне, на дальнейшее сотрудничество с Вами я не могу рассчитывать. Наверное, все мои мысли о совершенном мире — всего лишь глупые фантазии. Я ведь просто хотел, чтобы мои дети жили в мире без войн и страшных болезней. Я ведь просто хотел по-настоящему любить. И я ведь просто хотел жить тем, что рвется из меня наружу. Так почему же это оказалось так трудно?..
Вряд ли Абуто знал, что стоит говорить в такой ситуации. Вряд ли Абуто вообще был способен выйти из ступора, в который его вогнал рыжеволосый своими речами.
— Абуто-сан, — вытирая слезы, начал говорить Камуи дрожащим голосом. — Спасибо Вам за всё. Спасибо за тепло, что Вы мне дарили все те годы, что я пробыл с Вами. Спасибо Вам за всё и прощайте.
— Подождите! — крикнул Абуто, но рыжеволосый уже умчался на гору, где его, по всей видимости ожидали монахи. — Чертовщина какая-то.

***

Сидя практически на вершине священной горы Хуашань, Камуи пил зеленый и чай и беседовал со стариком, что проживал неподалеку.
— Кажется, я потерял своего друга... — выдавил адмирал.
— Не так уж это и страшно, если честно. Друзья приходят и уходят. Возможно, на самом деле этот человек и не был твоим другом. Всякое бывает... я опасаюсь, что в скором времени настанут более тяжелые времена. Об этом и стоит беспокоиться, — проговорил старик.
— Что Вы имеете в виду? — с беспокойством поинтересовался рыжеволосый.
— Я слышал, что есть человек, желающий разрушить мир.
— Что? Вы серьезно? Даже камню на пути в Шанхай понятно, что это невозможно.
— Да, я абсолютно серьезен, — он отпил немного чая из своей чашки, — не стал бы я так шутить. Хех, честно говоря, я не знаю, что на уме у этого человека, но, думаю, раз он стал весьма влиятельным, то наверняка он знает верный способ, который позволит ему разрушить мир.
— Но как же так? Разве Боги позволят?..
— Богам давно наскучил наш мир. Всё войны да войны... страдания да страдания...
— Это так печально, — выдохнул Камуи.
— И не говори.
— Может, мне стоит остановить этого человека?
— Хм... это мысль. Но, боюсь, что ты только зря время потратишь.
— Я... достаточно силен. Я смогу посадить его в такую глубокую тюрьму... он никогда не выберется.
— Здесь одной тюрьмы маловато. Надо будет... убить его.
— Но... как же так... отнять жизнь у кого-то? Это немыслимо! Это просто ужасный грех! — ужаснулся Камуи и поднялся на ноги. — Как у Вас язык поворачивается говорить такие кошмарные вещи?
— Я понимаю, что ты чувствуешь, — спокойно процедил старик. — Но тем не менее... это необходимая мера. Добро не может победить зло, если не будет использовать такие жестокие методы. Если ты хочешь победить, то должен пойти на это. Ради всеобщего блага.
— Вряд ли... я смогу... — произнес рыжеволосый и сел. — Все-таки лишить кого-то самого драгоценного — жизни — очень сложно.
— Да, здесь нужен стальной стержень. У тебя его, к сожалению, нет. Но ты всегда можешь найти человека, который может помочь тебе в твоей борьбе.
— ... Верно! Спасибо, что подсказали! — просиял юноша. — Уж я-то точно смогу найти кого-то, кто поможет мне в борьбе со злом. Наверное, я уже пойду.
— Подожди, я же тебе даже не сказал, как зовут этого человека.
— Ах, точно. И как же?
— Его зовут...

***

Время шло неожиданно медленно. В темной комнате, принадлежащей Такасуги Шинске, стоял Камуи и наблюдал за спящим самураем. Юноша чувствовал, как в горле пересохло. Руки и ноги его дрожали. В правой руке он сжимал нож.
«Неужели я собираюсь и вправду сделать это? Не лучше ли было найти кого-нибудь? Убивать своего друга… это ужасно… я не могу сделать это, не могу, просто не могу», — думал Камуи.
Он стиснул зубы. Как он вообще дошел до такого? Разве не лучше ли было оставить всё, как есть? Быть может, кто-нибудь другой смог бы остановить его? Впрочем, велика вероятность, что ни у кого более не хватит смелости и сил для такого поступка. Да и не факт, что кто-то захочет остановить его.
«Я должен попытаться».
Камуи сильнее сжал рукоять хорошо заточенного ножа. В висках застучало. Дыхание участилось. На лбу выступил пот. Ему стало душно. Ято медленно двинулся к кровати Шинске. Он старался двигаться бесшумно, дабы не разбудить Такасуги.
«Поверить все-таки не могу, что я решился на такое…».
Вот Камуи уже стоял рядом с его кроватью. На постели лежало человеческое тело, закутанное в одеяло, — живое, дышавшее, с бьющимся сердцем. И осознание того, что это все-таки живой человек, до последнего не позволяло Ято даже замахнуться ножом.
«Жизнь, чья бы она ни была, все-таки так ценна и прекрасна… но все же… лишать жизни одного ради спасения многих — это нормально, обыкновенная ситуация… но мне кажется, что я так не могу… все-таки Такасуги мой друг. Мой дорогой и необыкновенный друг, спасший меня когда-то… но… я должен это сделать. Я должен».
Юноша приставил лезвие к горлу самурая и…
— … если меня сейчас не станет, то кто… кто будет выступать против постановления Эдо о здоровом развитии молодежи?

Смелее голосуем за понравившуюся работу!
Свой голос оставлять в этой теме, сообщениями ниже.
Победителя торжественно объявим 24-го, в среду.
Удачи~

0

3

2

0

4

1

0

5

1

0

6

1

0


Вы здесь » Gintama-TV » Главная мусорка » Конкурс №7. "Абсолютная противоположность!"