1. Имя и фамилия
Imai Nobume| Имаи Нобуме.
2. Возраст и дата рождения
18 лет. Дата рождения неизвестна.
3. Прозвища
Мукуро.
4. Принадлежность
Мимаваригуми, вице-капитан.
5. Раса
Человек.
6. Внешность
Молодая бледноликая девушка с прямыми темно-синими волосами и темно-малиновыми глазами. Среднего роста. Стройна, подтянута и подвижна. Фигура вполне себе женственная, но не блещет совершенными формами. Грудь есть, но не похоже, что там пятый размер. Руки пропорциональной длины, с длинными "музыкальными" пальцами. Ноги длинные и красивые. Черты у девушки довольно симпатичные и мягкие: форма лица в форме сердечка с острым подбородком, немного пухлые щеки и миндалевидные малиновые глаза, уголки которых чуть подняты вверх. Брови тонкие под стать волосам. Нос прямой, чуть вздернутый. Четко очерченные пухлые губы.
Большую часть времени одета в стандартную белую с золотой вышивкой форму Мимаваригуми, короткие синие шорты и белые сапоги. В руках всегда её катана. На тыльной стороне шеи татуировка Ятогарасу, скрытая волосами.
7. Характер
Большую часть времени не понять, какие именно чувства испытывает эта девушка. Эмоции в её реакции и речи появляются... да никогда почти не появляются. Однако это отнюдь не значит, что Нобуме совсем уж ледышка холодная. Она может казаться тихим и безэмоциональным человеком, но может стать и довольно разговорчивой, если ситуация требует этого.
Девушка засыпает, если слушает неинтересные для неё вещи или разговоры. Это было показано в тот момент, когда принцесса рассказывала сказку своего деда и в то время, когда остальные слушали, Нобуме просто спала.
Имаи показана довольно проницательной девушкой. Она была в состоянии понять истинную природу Сого, только взглянув в его глаза. Ещё Нобуме правильно поняла ситуацию между двумя бывшими учениками Шоё, сказав, что Такасуги будет разрушать то, что оставил его учитель, а Гинтоки будет защищать это.
После встречи с "мастерами на все руки" немного изменилась. В частности, теперь девушка может нарушить приказ начальства в каких-то случаях. Она дала Майзо шанс вновь воссоединиться с Сузуран, что было против приказов командования. Это уже о чем-то говорит. Возможно, Имаи просто очень серьезно относится к обещаниям, пусть те и даны друг другу чужими для неё людьми. А возможно, ей просто было интересно, сможет ли этот старик все же выдержать путь до Ёсивары в своём состоянии. Кто же разберет, чем конкретно эта персона руководствовалась?
Хладнокровная убийца. Есть у Нобуме и такая черта. У девушки присутствуют некие садистские наклонности (чего стоит только игра, когда синеволосая ну очень убедительно притворялась, будто отрезает пальцы Химе), хотя не настолько ярко выраженные, как у Сого. Исабура как-то сказал, что когда Нобуме в режиме убийцы, её не остановить до тех пор, пока она не убьет всех в непосредственной близости от себя.
Девушка просто обожает пончики. Без комментариев. Она настолько любит их, что готова ради этой вкусности выбраться из завалов и отгрызть руку тому, кто даже их просто держит.
8. Биография
О прошлом Нобуме известно не столь много. Обучалась где-то искусству профессионально и быстро убивать. Состояла в Ятогарасу и какое-то время была там. Потом как-то познакомилась с Сасаки Исабуро, который каким-то образом и затащил её в Мимаваригуми. На данный момент пребывает именно в этой организации и имеет должность вице-капитана.
9. Оружие
Катана и танто. Оба оружия скрываются в ножнах.
Причем орудует ими девушка так профессионально и с такой ловкостью, что Кондо Исао, видя её технику ведения боя, назвал синеволосую "шинигами, каждый удар которого смертелен". В бою использует двумечный стиль борьбы. В состоянии с одного удара разрубить камень или ещё какую отличающуюся особенной твердостью преграду.
Отлично пародирует голоса других людей.
10. Связь с вами11. Как Вы нашли нас?
Чисто случайно.
12. Частота Вашего посещения?
До конца лета - каждый день. Осенью возможно раз в три дня.
13. Пробный постТема вторая.Перемудрила.Вероятно, я самая хреновая Имаи...Бар носил просто поэтическое, вдохновляющее слабых личностей на самоубийство название. "Приют мертвеца". И стоит отметить, что это наименование вполне себя оправдывало: такое жалкое, сколоченное из трухлявых досок, полное вздохов, ругательств и тяжелого смеха, за которым выжившие люди умело скрывали собственную горечь, могло дать приют только "мертвецам" - людям с пустым, ничего не выражающим взглядом. То и дело из окон с пьяными воплями выпадали мерзкого вида типы, звон наполненных дешевым алкоголем бутылок и явно не самых чистых стаканов гремел бил по ушам грубой симфонией, к которой присоединялся грохот опрокидываемых столов и треск ломаемой деревянной мебели. Такое место могло располагаться у самого последнего рубежа человечества. То есть за чертой разрушенного города. За километр было слышно, что в двухэтажном здании собиралась всякая падаль. Падаль, которая наживалась на страданиях других, воспользовавшись хаосом, в который превратилась эта страна. Прежний мир перестал существовать четыре года назад, превратившись лишь в жалкую тень самого себя. От "Страны самураев" фактически осталось всего навсего тень былого величия, это понимали все. Разразившееся четыре года назад страшная война едва не стерла эту страну с лица земли, оставив на некогда цветущей священной земле лишь разрушенные города, голод, горы трупов, мародерство и теракты. Изменилось до неузнаваемости всё, казавшееся привычным. Изменились все выжившие люди, которые по каким-то своим причинам не покинули эту планету. И сама Имаи тоже изменилась.
Нобуме точно знала, зачем именно пришла сюда. Она не искала в этом заведении утешение, желая утопить свою печаль в дешевом алкоголе, в отличии от многих других оставшихся в разрушенном Эдо людей, судьбы которых сделали новый поворот несколько лет назад. А вот выпустить накопившееся раздражение последних дней на периодически собирающихся здесь местных бандитах... Да.
И когда Имаи переступила порог бара и спокойно прошествовала к барной стойке, изучающие взгляды помятого, неприятного вида посетителей тут же впились в неё. Раздался чей-то одобрительный свист, на который, впрочем, синеволосая не обратила своего внимания. Мужики похабно заухмылялись, придвинувшись с разных сторон поближе к Нобуме. Однако когда острая катана, отражая лезвием тусклый свет, описала в пространстве резкий полукруг - свиноподобные обитатели сего заведения тут исчезли из личного пространства одной из последних оставшихся в живых членов Мимаваригуми. Но Имаи заранее знала, что это ненадолго. Просто сейчас их пьяные мозги обдумывают план под кодовым названием "Подступись к девке-недотроге любой ценой".
- Чего налить? - грубовато бросил бармен, протирая не самой чистой тряпкой не самый чистый стакан. Непонятно, что от данного действия чище становилось.
Нобуме посмотрела в его глаза своим пустым, ничего не выражающим взглядом и спокойно, словно бы с легким оттенком удивления ответила:
- Ничего.
Она не собирается пить в этой дыре. Синеволосая здесь не за этим. Но будет поздно, когда эти бандиты поймут истинную цель визита девушки. Они не восприняли её в качестве серьезной угрозы, это ясно. Теперь, когда полицейских отрядов больше не существует, преступники чувствовали себя практически в безопасности в новом Эдо. Почему почти? Потому что существовали те несколько человек, в привычку у которых вошло избиение всех криминальных элементов в пределах прямой видимости. И Имаи Нобуме была одной из них. Не то чтобы она была ярой фанаткой справедливости... Просто охота на эти ошибки природы, возомнившие себя в разрушенном мире великим преступным синдикатом, в какой-то мере развлекала бывшую воительницу Ятогарасу.
- Зачем ты тогда приперлась?! - взорвался нервный бармен, рубанув рукой в воздухе. В помещении воцарилась напряженное молчание, прерываемое лишь тихим сопением просыпающихся от алкогольного сна пьяниц.
Разве так говорят с клиентами? - мысленно удивилась бывший вице-капитан Мимаваригуми, а в слух, не повышая своего пугающе спокойного, даже несколько беспечного тона, произнесла:
- За вашими жизнями.
В руки привычно легли вынутые из ножен катана и танто.
Когда Нобуме говорила такие вещи, она вовсе не пыталась запугать своих противников. Она лишь описывала то, что реально планировала с ними сделать. Противники же исправно пугались в большинстве случаев. Однако эти были каким-то... не такими. Может, слишком сильно напились и начали думать, будто стоят целого отряда? Тогда их нужно разубедить.
- Гаси её!
Вся эта вооруженная чем попало толпа устремилась на девушку.
Убийца сорвалась в атаку...
По мнению Мукуро, бой с этими выпивохами был скучным и неинтересным. Мало того, что они совсем забыли про оружие девушки, так ещё и напали всем скопом и не думая разделяться. Используя лишь свои акробатические навыки, скорость и усилия мышц, Нобуме сеяла травмы разной степени тяжести тем, у кого хватало ума встать у неё на пути. Не впервой убийце участвовать в таком... ладно, избиении. За всю свою относительно недолгую жизнь и карьеру убийцы Имаи успела повидать всякого: как вспарывают животы и перерезают глотки, она видела фонтаны крови и катана её напилась этой крови. И порой сия красная жидкость принадлежала безоружным. Имаи факт отсутствия оружия у боевого оппонента уже совершенно не смущал.
Спустя непродолжительное время все было закончено. Помещение опустело. Мужской гогот и звон бокалов в нём больше не раздавался. Люди, что недавно тут веселились и не успели спастись от меча Шинигами, замолчали. На какое-то время точно. А некоторые и навсегда.
"Приют мертвеца". Символично.
Нобуме взмахнула катаной, смахивая часть крови на траву перед баром, после чего оружие вновь было спрятано в ножны. Девушка уже потеряла интерес к заведению и перевела взгляд на виднеющийся где-то вдалеке терминал, бывший теперь лишь грудой развалин. Он не функционировал уже. Не было больше возможности сбежать с этой забытый всеми расами Аманто планеты. Издалека на Эдо надвигались темные грозовые тучи, слышались раскаты грома. Разгулявшийся довольно холодный и сильный ветер с свистом пытался прогнуть к земле вековые деревья, срывая с его веток зеленые листья. Погода портилась с пугающей скоростью, давая понять, что следует как можно скорее оказаться в укрытии. Нужно возвращаться в город. В город, где на улицах до сих пор лежали тела умерших от голода людей и груды мусора, где постоянно что-то разрушалось, где правительство устанавливало новый режим, утверждая его всеми возможными способами. Когда-то она была одной из тех, кто защищал этот город. И даже сейчас, после того, как большинство защитников умерло, некоторые все же продолжают пo-своему это делать. Йорозуя.
Мастера на все руки стали бесполезнее всякого старого сторожевого пса, решив защищать то, что уже никому не нужно.
В далеке сверкнула молния.
Отредактировано Imai Nobume (2014-08-18 22:46:35)