Gintama-TV

Объявление

Ролевая закрыта.
24.09.2011г. - 15.02.2016г.
Большое спасибо всем, кто здесь был и кто оставался до самого последнего, надеясь на чудо.

----------


как насчет привета из 2021-го?

24.09.2021 было бы десять лет этому месту. Один старик заходит сюда время от времени, чтобы начихаться от пыли, продлить домен и сделать все, чтобы эта площадка не сгинула в небытие, потому что она хранит достаточно воспоминаний, которые должны существовать не только в самой дальней шкатулке на стеллаже вашей памяти, но и действительно таковой являться здесь. Пути каждого однажды приводят и не в такие места, да? Гинтама хоть и окончена Сорачином, но она вечна в наших сердцах. Любите Гинтаму, она того стоит.

Для тех, кто пришел и словил ностальгию - не грустите.
Для тех, кто хочет потыкать катсана: @takashins.
Вы прекрасны.
Спасибо - за всё и каждому.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gintama-TV » Полезный филлер » Эпизод №33. A place to play.


Эпизод №33. A place to play.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Участники: NamiYamy Tayke, Aoi Minase
Время действия:
20хх год
Описание:
Даже блистательная правая рука кумичо может попасть в простейшую ловушку полицейских...
Очередность постов:
NamiYamy Tayke
Aoi Minase
Местонахождение: полицейский участок где-то на окраинах Токио.

Отредактировано NamiYamy Tayke (2015-05-25 18:50:25)

0

2

Тайке знал, что и босс, и остальные члены клана считают его самонадеянным. Сам он так не считал, но каждый раз, когда он предлагал в одиночку отправиться на переговоры с другим кланом, с которым их отношения складывались, мягко говоря, не очень (как самонадеянно!), или когда он принимал заказ на убийство важного чиновника, живущего в укрепленном доме, почти крепости, и собирался отправиться туда без должной поддержки и подготовки (еще более самонадеянно!), на него смотрели как на безумца. Однако до сих пор ему везло, и Тайке, который, благодаря своим успехам мог продолжать творить то, что взбредало ему в голову, абсолютно не обращал внимания на предостережения, что когда-то его удача закончится, он может подвести весь клан, а вытаскивать его из передряг никто не собирается – ведь его неоднократно предупреждали. По мнению Тайке, все они были ужасными занудами. И это мнение оставалось неизменным до сегодняшнего дня.
***
Сидя на жесткой неудобной скамеечке для ожидающих беседы с полицейским, Тайке проклинал этот день, это задание, эту чертовски бдительную полицию... В порыве вдохновения он чуть было не обвинил в случившемся и себя, но это было настолько слишком, что даже глупо. Совершенно глупо, ведь разве могло что-то случиться, когда он получил заказ на убийство от непроверенного человека и как всегда в одиночку отправился на место, где, по полученным им сведениям, потенциальная жертва могла находиться? Разумеется, нет, он делал такое уже тысячу раз! И ни разу не провалился! А сейчас на месте его ожидала группа вооруженных полицейских. Их было около двадцати, а Тайке трезво оценивал свои шансы. К тому же, их клану наверняка не нужны были лишние проблемы с полицией. Поэтому, когда его окружили, он предпочел просто сдаться. Но все же что сейчас пошло не так?
Тайке покосился на стоящее перед ним на импровизированном столике варево, которое поднесли ему, вынужденному ожидать вот уже несколько часов, в связи с большой загруженностью допросной комнаты, или следователя, или чего-то там еще. Желудок немного сводило, и он, пожалуй, не отказался бы от легкого перекуса, но запах из этой тарелки... Тайке скривился и подавил желание зажать нос пальцами. Аппетит совершенно пропал. Заключенные, проходящие мимо по коридору, смотрели на него с некоторой завистью. Он бы с радостью отдал всю тарелку им, только бы избавиться от этого ужасного запаха, от которого не удавалось отрешиться, но за ним бдительно следили. «Это что, особая пытка едой? Я сойду с ума от кошмарной вони раньше, чем меня позовут на беседу?» - недовольно думал он. Внезапно ему в голову пришла ужасающая мысль: если он не выберется отсюда в ближайшее время, ему придется питаться этим по меньшей мере несколько дней.
Он слабо представлял, какими должны быть следователи, ведь до этого он видел их только в полицейских дорамах, и теперь думал, каким образом он сможет убедить того в своей невиновности. «Я простой гражданин, гулял по городу, заблудился, и тут меня забрали ваши ребята. Не хотите взять немного денег? А может, хотите получить благосклонность нашего клана?» - Тайке попытался продумать речь, но не очень представлял себе целевую аудиторию, поэтому получалось плохо. Вероятнее всего, с этим действительно стоило разобраться уже после встречи. Когда ты хорошо представляешь себе слабые места оппонента, на них проще давить. К тому же, речь особенно хороша, когда она - импровизация.
Спустя еще несколько часов, когда от сидения на неудобной металлической поверхности у Тайке окончательно затекло все тело, а от холода и постоянного сквозняка начали стучать зубы, и он уже начал думать о том, сможет ли подняться, когда его вызовут, и мечтать об уютной теплой постели у себя в квартире, куда можно пригласить кого-то, кто сделает постель еще теплее и еще уютнее, его наконец вызвали. Он поднялся и немного хромая, но по-прежнему грациозно подошел к нелюбезному мужчине, который, судя по его словам, был наслышан о стиле боя Тайке и на всякий случай надел на того наручники. Тайке горестно пошевелил запястьями, показательно вздохнул и был препровожден в комнату для допросов.
***
Нет, Тайке никогда не употреблял крепких слов. Он считал, что человек, владеющий речью в должной степени, может выражать все свои чувства, используя слова только цензурные. Конечно, он относился именно к такой категории людей. Но когда он увидел лицо следователя, он не смог сдержать короткого, но меткого выражения, которое в книгах бы не напечатали. Когда тебе нужно воздействовать на кого-то и добиться того, чего тебе нужно, меньше всего ты хочешь внезапно узнать, что тот, на кого тебе предстоит воздействовать – тот, кому ты изрядно подпортил жизнь раньше.

+1

3

Некоторые дни бывают отвратительными с самого начала. У Аоя таким днем был каждый последние восемь лет. Он всегда готов был идти на риск – риск оправданный, в соответствии с четким расчетом и сотней вариаций плана. Это нормально для игрока в покер – уметь просчитывать, уметь играть. Хороший игрок всегда выходит победителем. Почти всегда.
***
Лицо Аоя встретило кирпичную стену. Это было больно, но не так, как вчера, когда в подвал заглядывал «правая рука» главы клана. В самом деле, он попался на такой ерунде, что даже стыдно вспомнить. Нельзя сказать, чтобы он никогда не мухлевал – для такой игры как покер это является обыденностью. В подпольных казино давно забыли, что такое честный выигрыш. Когда ему предстоял выбор из двух столов, он просто бросил монетку.  «Подбрось монетку и сделай наоборот», - отозвалась красивая белокурая женщина, стоявшая за его плечом с горсткой фишек. Она откровенно скучала. Аой не послушал ее и сел за стол справа.
Уже после третьего раунда стало понятно, во что он вляпался. Оказаться меж двух огней – представителей враждующих мафиозных кланов – что могло бы испортить этот вечер еще больше? Перестрелка? Мешок на голове, руки, связанные так, что пальцы посинели, холодный бетонный пол? Да, все это было.
Он окрестил свое временное, как он надеялся, пристанище подвалом, потому что было холодно и сыро. Не было окон. Дважды в день его кормили, за полчаса до этого из него «выбивали дурь». Похоже, его в чем-то подозревали, но он не знал в чем, пока не появился мужчина с волосами цвета лаванды. Он пришел в традиционной одежде. Отогнутый край хаори обнажал грудь и шею, Аой флегматично подумал, что мог бы при желании задушить этого человека. Наверное мог бы. При нем не было оружия, и сначала это не насторожило Минасе. Он все осознал, когда крепкие пальцы сжались на его шее. А потом начался ад.
***
Минасе вымотался за день. Но, после семи лет в самой ужасной тюрьме страны, тех лет, о которых тяжело вспоминать без содрогания, он мог только мечтать о такой работе. Мог бы, но не мечтал. Для него не существовало иной жизни, кроме свободы, которую ему обещали по истечении десяти лет службы в полиции. Он стал инспектором, как и было уговорено. Просто за то, что выжил.
Черный кофе остыл, затянувшись переливающейся тусклой пленкой. Аой сморщился и отодвинул кружку на край стола. На сегодня остался ворох бумажной работы и еще один допрос. Инспектор решил начать с него. Он взял со стола папку с бумагами – она лежала под определенным углом к краю стола, как и все остальные предметы – и погрузился в чтение. Его губы искривились, рука невольно потянулась за кружкой кофе; Аой сделал крупный глоток и наморщился еще больше. Намиями Тайке. Преступная деятельность, попытка заказного убийства. Поймали на горячем. Минасе всегда казалось, что этот человек не отличается большим умом, впрочем, он думал так же обо всех людях планеты.
Он быстро справился с охватившим его удивлением. Почему именно сюда?
Он оставил кружку на столе, повернув ручку примерно на 35 градусов от двери. Коридор был практически пуст. Он насладился той минутой одиночества и безмятежного покоя, какую дарили тусклый свет ламп и полная тишина июльской ночи, а после вошел в допросную. Разложил на столе бумаги. Опробовал маленький ящик с секретным отделением. Включил единственную в этой комнате лампу. Тут было сыро, серые стены возвращали его в воспоминания, которые он с мучительным трепетом отгонял. Эта комната знала много крови.
Представителя семьи Намиями ввели через пару минут. Аой посмотрел на него и едва слышно хмыкнул. Раньше он бы дрогнул, но не сейчас, после семи лет в руках красноволосого садиста. Этот сосунок и понятия не имеет, что такое настоящая боль. Да и он сам, похоже…не ожидал такой встречи.
- Намиями Тайке. Присаживайтесь, - коротко бросил Минасе и, вытянул из нагрудного кармана пачку сигарет, прикурил. Надзиратель покинул комнату, в замке щелкнул ключ. Ночь обещала быть долгой.

+1

4

Тайке попытался любезно улыбнуться, присаживаясь напротив следователя. Вышло настолько плохо, что он сам почувствовал это, даже не видя своего отражения. В глаза бил свет, слишком яркий, чтобы его можно было терпеть. Кажется, удача отвернулась от него окончательно. Он прекрасно понимал, в каком положении находится. Вероятно, теперь этот зеленоволосый… как его там звали? - решит на нем отыграться. Да что там вероятно, будь Тайке на его месте, он бы совершенно точно отплатил за все дни мучений. Он скривился. Какова там вероятность, что следователь его не вспомнит? Нулевая? Или и вовсе ушла в минус? Не стоило и надеяться.
***
В тот самый день, когда произошло то судьбоносное столкновение двух кланов, отношения между которыми уже долгое время становились все напряженнее, а впоследствии вылились в небольшую, но от этого не менее кровопролитную войну, в казино Тайке не было. Возможно, он был на другом задании. Возможно, он взял выходной и отправился в какой-нибудь элитный бордель, где получал массаж и первоклассное обслуживание. Все это было не так важно. Куда более важно было другое. Когда он вернулся, босс сообщил ему, что у них в той самой комнате заложник, и с ним надо поработать. Тайке улыбнулся своей знаменитой улыбкой, которая вызывала безудержные приступы любви у простых смертных и которая никогда не производила ровным счетом никакого впечатления на босса. Он просто обожал заложников. Во многих смыслах.
Перед тем, как отправиться к мужчине, имя которого было связано, кажется, с чем-то зеленым или синим, Тайке покрутился перед зеркалом, осмотрел кимоно, которое в качестве приятного совпадения оказалось зеленым, расшитым синими узорами, расправил несколько лишних складок, поправил пояс, убедился в том, что выглядит идеально и спустился по длинной лестнице вниз.
Несчастный пленник обстоятельств выглядел действительно не очень. К тому же, на его лице явно читалось непонимание того, что он вообще здесь делает. Тайке ободряюще улыбнулся ему и похлопал по плечу. Он всегда так поступал. При первой встрече. Вел ободряющие беседы о том, как ему жаль, что так получилось, как ему хочется, чтобы заложника скорее освободили. А потом, с абсолютно таким же ласково-очаровательным видом, не моргнув глазом, делал больно. О да, он умел делать больно так, чтобы не запачкать кровью свои прекрасные наряды. С силой надавить на болевые точки, ласково заглядывая в глаза, сдавить горло до полупотери сознания, вывернуть руки, а потом любовно погладить плечи, наслаждаясь недоумением жертвы. Чередовать утешительные речи с оскорблениями, растаптывающими любую гордость. Тайке очень любил эту часть своей работы. А боссу нравилось, как он, не нанося особого вреда здоровью жертвы, выпытывал любую необходимую информацию в считанные дни даже от самых крепких и сдержанных заложников.
Но в этот раз все было иначе. Тайке чувствовал, что, несмотря на то, что он проводит свои тайные ритуалы с прежним рвением, ему не удается полностью сломить этого странного зеленоволосого мужчину. О, как его это бесило! С каким остервенением он запускал ногти в его кожу, сдавливал в руках запястья или шею, едва удерживаясь от того, чтобы что-то не сломать, почувствовать, как хрупкие кости ломаются прямо у него в руках! Но каждый раз ему удавалось вовремя остановиться, а результата все не было...
***
- Вы плохо выглядите, следователь-сан. Мне кажется, вам стоит больше отдыхать. Вы как будто уже три ночи не спите. Неужели работа так увлекательна? – Тайке чуть склонил голову набок. Он не мог удержаться от того, чтобы не съязвить.
Откровенно говоря, в последний раз, когда они виделись, Аой действительно выглядел гораздо лучше – не было всех этих шрамов, оба глаза были зрячими, щеки не настолько впалыми, да и в целом вид был гораздо представительнее. Несмотря на то, что тот сидел в подвале где-то под их особняком.
- Итак, давайте сразу к делу. В чем меня обвиняют?

+1


Вы здесь » Gintama-TV » Полезный филлер » Эпизод №33. A place to play.